АвтоГород - лучшая автомастерская Хакасии

Какую роль выполняют соленоиды в автоматических коробках передач?

Какую роль выполняют соленоиды в автоматических коробках передач?

Акпп это закрытый агрегат, с множеством разного рода деталей, а точней с некоторым количеством сцеплений, тормозов и планетарных групп. Примерно, как и в механической коробке, где одно сцепление и одна педаль сцепления. Только в автоматической трансмиссии вместо Вас на сцепление нажимает трансмиссионная жидкость и под большим давлением, в нужном сцеплением, в определенное время и т.д. Для Вас отрабатывает автомат плавность переключений и выключений. Все эти процессы формируются в гидроблоке. А управляются они бортовым компьютером автомобиля через установленные на гидромодуле соленоиды (электромагнитные клапаны). Часть из них выполняют обычную функцию включения и выключения определенного канала (направления потока) ATF (трансмиссионной жидкости) в заданное время. Другая часть - регулируют количество пропускаемого ATF в нужном направлении за единицу времени, таким образом, регулируется давление жидкости к определенным сцеплениям и тормозам.

Такие клапаны называются модулирующими соленоидами. Применительно акпп Вольво, Фольксваген, Ауди, Опель их обозначают буквами "SL". Вдумайтесь, стоимость этих соленоидов порой достигает половины цены всего гидромодуля! Например, три электромагнитных клапана SLT, SLU, SLS соленоиды гидроблока акпп Вольво и Опель модели AW 55-51SN, стоят в среднем на российском рынке автозапчастей около 10-12 тысяч рублей!

Выше перечисленное относится к пятиступенчатым акпп. Что же касается шестиступенчатых автоматических коробок передач, то в их гидромодулях уже применяются не три, а шесть соленоидов регуляторов. Соответственно и цена на такой комплект выше. Она колеблется в пределах 15-18 тысяч рублей. Как видно ниже на фотографии, где представлен комплект таких соленоидов гидроблока акпп Фольксваген, Ауди, они полностью отличаются от предыдущих.

Малейшие изменения характеристик вышеприведенных к Вашему вниманию соленоидов гидроблока акпп, влекут появление в движении пробуксовок и толчков при переключении передач. При длительной такой эксплуатации износятся и поломаются железные детали коробки, такие как корзины сцеплений, тормозные ленты, планетарные механизмы и другие. Ремонт с заменой последних обойдется значительно дороже обычного периодического сервиса.

 

 

 

 

шаблоны Joomla
Ремонт своими руками

Полезные советы автолюбителям

  • В машине следующая неисправность: при полностью отпущенной педали тормоза колеса остаются частично заторможенными.
    В машине следующая неисправность: при полностью отпущенной педали тормоза колеса остаются частично заторможенными.
    Консультант Автосервиса АвтоГородВ машине следующая неисправность: при полностью отпущенной педали тормоза колеса остаются частично заторможенными.

    Причиной данной поломки часто является отсутствие свободного хода педали тормоза.  Неисправность устраняется регулировкой свободного хода педали тормоза.

  • Если свободный ход педали тормоза отрегулирован, а колеса все равно полностью не растормаживаются.
    Если свободный ход педали тормоза отрегулирован, а колеса все равно полностью не растормаживаются.
    Консультант Автосервиса АвтоГородЕсли свободный ход педали тормоза отрегулирован, а колеса все равно полностью не растормаживаются. 

    Причиной может быть засорение компенсационного отверстия в главном тормозном цилиндре. В этом случае следует прочистить это отверстие и прокачать гидравлический привод тормозов. Так же следует проверить качество тормозной жидкости и заедание поршня главного тормозного цилиндра.

  •  Как проверить полноту выключения сцепления?
    Как проверить полноту выключения сцепления?

    Консультант Автосервиса АвтоГородКак проверить полноту выключения сцепления?

    Нужно на малых оборотах работы двигателя нажать до отказа педаль сцепления и включить первую передачу. Если она включается бесшумно — значит, все в порядке. Если передача включается с трудом, и при этом слышен шум или скрежет, то сцепление выключается не полностью или вообще не выключается.

  • Генератор работает слишком громко — издает звонкий металлический шум.
    Генератор работает слишком громко — издает звонкий металлический шум.
    Консультант Автосервиса АвтоГородГенератор работает слишком громко — издает звонкий металлический шум.

    Вероятная причина такой неисправности — ослабление гаек шкива генератора. Причиной может также быть повреждение подшипников, межвинтовое замыкание и замыкание «на массу» обмотки стартера.

  • Почему при нажатии на педаль тормоза не включаются стоп-сигналы, и при этом не работают приборы на щитке?
    Почему при нажатии на педаль тормоза не включаются стоп-сигналы, и при этом не работают приборы на щитке?
    Консультант Автосервиса АвтоГородПочему при нажатии на педаль тормоза не включаются стоп-сигналы, и при этом не работают приборы на щитке?

    Возможно, перегорел предохранитель — достаточно найти его и заменить.

     

  • В картер двигателя постоянно попадает жидкость из системы охлаждения. Почему это происходит и как решить проблему?
    В картер двигателя постоянно попадает жидкость из системы охлаждения. Почему это происходит и как решить проблему?
    Консультант Автосервиса АвтоГородВ картер двигателя постоянно попадает жидкость из системы охлаждения. Почему это происходит и как решить проблему?

    Hекомендуется проверить состояние прокладки головки блока цилиндров и при необходимости заменить ее. Причиной неисправности также может быть трещина на внутренней стенке головки блока цилиндров. В данном случае придется заменить головку блока цилиндров.

  • При нажатии педали сцепления на холостых оборотах двигатель стал глохнуть. В чем дело и можно ли самостоятельно устранить неисправность?
    При нажатии педали сцепления на холостых оборотах двигатель стал глохнуть. В чем дело и можно ли самостоятельно устранить неисправность?
    Консультант Автосервиса АвтоГородПри  нажатии педали сцепления на холостых оборотах двигатель стал глохнуть. В чем дело и можно ли самостоятельно устранить неисправность?

    Вероятнее всего, из-за большого осевого люфта коленчатый вал при нажатии на педаль сцепления смещается вперед, что приводит к перекашиванию шатунов. Своими силами устранить эту поломку невозможно, поэтому придется обратиться на станцию ТО.

  • При разгоне на больших оборотах работы двигателя невозможно выжать сцепление для переключения передач. Почему?
    При разгоне на больших оборотах работы двигателя невозможно выжать сцепление для переключения передач. Почему?
    Консультант Автосервиса АвтоГородПри разгоне на больших оборотах работы двигателя невозможно выжать сцепление для переключения передач. Почему?

    Видимо, причина неисправности заключается в следующем: лопнула или оторвалась одна из пластин, соединяющих упорный фланец с кожухом сцепления, в результате чего фланец перекашивается. Для устранения этой поломки придется полностью менять корзину сцепления.

  • Машина стоит зимой на улице с включенной передачей (ручной тормоз не работает). Перед тем как завести двигатель, она была снята с передачи, но после включения стартера дернулась. Получается, фактически машина была на передаче, хотя рычаг переключения пере
    Машина стоит зимой на улице с включенной передачей (ручной тормоз не работает). Перед тем как завести двигатель, она была снята с передачи, но после включения стартера дернулась. Получается, фактически машина была на передаче, хотя рычаг переключения пере
    Консультант Автосервиса АвтоГородМашина стоит зимой на улице с включенной передачей. Перед тем как завести двигатель, она была снята с передачи, но после включения стартера дернулась. Получается, машина была на передаче, хотя рычаг переключения передач установлен в нейтральное положение. В чем дело?

     Проблема в том, что кольцо синхронизатора смерзлось с шестерней включенной передачи.

  • При движении на повышенной скорости наблюдается стук карданного вала. Что делать?
    При движении на повышенной скорости наблюдается стук карданного вала. Что делать?
    Консультант Автосервиса АвтоГородПри движении на повышенной скорости наблюдается стук карданного вала. Что делать?

    По всей вероятности, требуется замена изношенных шлицев, а также скользящей вилки карданного вала. Износ шлицевого соединения можно существенно замедлить, если постоянно поддерживать в хорошем состоянии сальники и защитные отражатели, а также использовать качественную смазку.

Контакты

Адрес: г. Абакан ул. Крылова 34Б К 4

Телефон: 8-902-467-99-12, 8-983-196-90-24

Email info@avtogorod19.ru

Вы находитесь здесь: Главная Какую роль выполняют соленоиды в автоматических коробках передач?