Автосервис предоставляет услугу доставки автомобилей из Ю. Кореи
Наша компания предоставляет услугу по доставке автомобиля из Южной Кореи.
Связаться с нами по телефону +7(3912) 26-99-12.
Особенности рынка подержанных автомобилей из Ю.Кореи
Данная информация будет полезна как для людей впервые столкнувшихся с покупкой автомобиля через интернет, так и для людей уже имеющих опыт покупки автомобилей через интернет аукционы Японии.
За более чем десятилетний успешный опыт поставок автомобилей с аукционов Японии, у отечественного обывателя сложилось обоснованное доверительное отношение к дистанционной покупке автомобиля через интернет. В подавляющем большинстве случаев (за редким исключением), заказчик получал автомобиль в адекватном пробегу техническом состоянии, а кузовное состояние полностью, вплоть до мельчайших дефектов, соответствовало информации, отображенной в аукционном листе.
Спрос на левостороннее расположение руля сместила интересы отечественных автолюбителей в сторону Ю.Кореи. Многие автолюбители решили приобрести корейский автомобиль через интернет, ошибочно полагая, что его состояние (техническое, кузовное, а также его история) достаточно правдиво и полно отображено в так называемом «инспекционном листе» - вот здесь их и поджидал неприятный сюрприз: В ИНСПЕКЦИОННОМ ЛИСТЕ ОТМЕЧАЮТСЯ ТОЛЬКО КУЗОВНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ, ТРЕБУЮЩИЕ ЗАМЕНЫ, В ТО ВРЕМЯ КАК КРАШЕНЫЕ ИЛИ УЖЕ ЗАМЕНЁННЫЕ (НАПРИМЕР, В РЕЗУЛЬТАТЕ ДТП) КУЗОВНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ, ЦАРАПИНЫ, ВМЯТИНЫ, СКОЛЫ КРАСКИ И Т.Д. В ИНСПЕКЦИОННОМ ЛИСТЕ НЕ ОТМЕЧАЮТСЯ!
Все дело в том, что структура рынка подержанных автомобилей из Ю.Кореи абсолютно не похожа на Японскую, а больше напоминает Российскую.
Рынок подержанных автомобилей Ю.Кореи состоит из двух сегментов:
- Частный сегмент рынка (физические лица, продающие свои автомобили).
- Сегмент рынка, состоящий из средних и крупных перекупщиков (физические или юридические лица, являющиеся посредническим звеном между физическим или юридическим лицом, продающим свой автотранспорт и физическим или юридическим лицом покупающим автотранспорт).
С представителями частного сегмента рынка все понятно, а вот что из себя представляют южнокорейские перекупщики или как они сами себя называют – «дилеры»? По сути и методике своей работы, они сопоставимы с нашими, российскими перекупщиками, однако с куда большими финансовыми возможностями. Они выполняют задачу по скупке автомобилей у местного населения и последующей их перепродаже на экспорт посредством глобальной сети интернет. Однако скупают они все подряд, не смотря на техническое, кузовное состояние и историю автомобиля, по принципу: купить дешевле, а продать - дороже. Адекватной оценки состояния автомобилей корейские перекупщики не дают по двум причинам:
- отсутствие специализированной подготовки и обучения экспертной оценке;
- отсутствие жесткой системы лицензирования торговых площадок, ответственности за качество автомобилей выставленных на продажу, классификации повреждений и т.д.;
- Менталитет корейской нации – царапина от крыла до крыла или вмятина размером 10см2 в глазах корейского обывателя не является дефектом, в их понимании это нормальное состояние.
Еще одной особенностью корейских торговых интернет – площадок является несвоевременное обновление информации об автомобилях в наличии, либо размещение ее в рекламных целях. То есть, около 30-40% автомобилей размещенных в интернете – это не существующие или уже проданные автомобили.
Отдельно стоит отметить уровень предпродажной подготовки, которую проходят автомобили. Во-первых, болезнью всех подержанных корейских автомобилей являются дефекты по пластиковому обвесу (особенно у габаритных машин).
Данные дефекты на корейских торговых интернет площадках устраняются зачастую посредством покраски всех пластиковых деталей (что называется «по кругу») или отдельно выбранного элемента, причем качество этих покрасочных работ оставляет желать лучшего. То есть через не продолжительное время эксплуатации краска облупляется и вид становится намного более устрашающий, чем был:
Аналогичным образом устраняются кузовные дефекты по металлу:
В перечень обязательных процедур подготовки автомобиля к продаже на корейской интернет площадке зачастую входит «коррекция» пробега, в связи с чем ориентироваться приходится по годам, а не по показаниям спидометра.
В целом уровень предпродажной подготовки на корейских торговых интернет площадках можно приравнять к дешевому косметическому ремонту сомнительного качества, а оценка кузовного и технического состояния автомобиля, мягко говоря, неадекватная.
Ремонт своими руками