Автосервис предоставляет услугу доставки автомобилей из Ю. Кореи

Наша компания предоставляет услугу по доставке автомобиля из Южной Кореи.
Связаться с нами по телефону +7(3912) 26-99-12.

Особенности рынка подержанных автомобилей из Ю.Кореи

 Данная информация будет полезна как для людей впервые столкнувшихся с покупкой автомобиля через интернет, так и для людей уже имеющих опыт покупки автомобилей через интернет аукционы Японии. 

 За более чем десятилетний успешный опыт поставок автомобилей с аукционов Японии, у отечественного обывателя сложилось обоснованное доверительное отношение к дистанционной покупке автомобиля через  интернет. В подавляющем большинстве случаев (за редким исключением), заказчик получал автомобиль в адекватном пробегу техническом состоянии, а кузовное состояние полностью, вплоть до мельчайших дефектов, соответствовало информации, отображенной в аукционном листе. 

 Спрос на левостороннее расположение руля сместила интересы отечественных автолюбителей в сторону Ю.Кореи. Многие автолюбители решили приобрести корейский автомобиль через интернет, ошибочно полагая, что его состояние (техническое, кузовное, а также его история) достаточно правдиво и полно отображено в так называемом «инспекционном листе» - вот здесь их и поджидал неприятный сюрприз: В ИНСПЕКЦИОННОМ ЛИСТЕ ОТМЕЧАЮТСЯ ТОЛЬКО КУЗОВНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ, ТРЕБУЮЩИЕ ЗАМЕНЫ, В ТО ВРЕМЯ КАК КРАШЕНЫЕ ИЛИ УЖЕ ЗАМЕНЁННЫЕ (НАПРИМЕР, В РЕЗУЛЬТАТЕ ДТП) КУЗОВНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ, ЦАРАПИНЫ, ВМЯТИНЫ, СКОЛЫ КРАСКИ И Т.Д. В ИНСПЕКЦИОННОМ ЛИСТЕ НЕ ОТМЕЧАЮТСЯ! 

 Все дело в том, что структура рынка подержанных автомобилей из Ю.Кореи абсолютно не похожа на Японскую, а больше напоминает Российскую. 

 Рынок  подержанных автомобилей Ю.Кореи состоит из двух сегментов: 

  • Частный сегмент рынка (физические лица, продающие свои автомобили). 
  • Сегмент рынка, состоящий из средних и крупных перекупщиков (физические или юридические лица, являющиеся посредническим звеном между физическим или юридическим лицом, продающим свой автотранспорт и физическим или юридическим лицом покупающим автотранспорт).

 С представителями частного сегмента рынка все понятно, а вот что из себя представляют южнокорейские перекупщики или как они сами себя называют – «дилеры»? По сути и методике своей работы, они сопоставимы с нашими, российскими перекупщиками, однако с куда большими финансовыми возможностями. Они выполняют задачу по скупке автомобилей у местного населения и последующей их перепродаже на экспорт посредством глобальной сети интернет. Однако скупают они все подряд,  не смотря на техническое, кузовное состояние и историю автомобиля, по принципу: купить дешевле, а продать - дороже. Адекватной оценки состояния автомобилей корейские перекупщики не дают  по двум причинам: 

  1. отсутствие специализированной подготовки и обучения экспертной оценке; 
  2. отсутствие жесткой системы лицензирования торговых площадок, ответственности за качество автомобилей выставленных на продажу, классификации повреждений и т.д.; 
  3. Менталитет корейской нации – царапина от крыла до крыла или вмятина размером 10см2 в глазах корейского обывателя не является дефектом, в их понимании это нормальное состояние. 

 

 Еще одной особенностью корейских торговых интернет – площадок является несвоевременное обновление информации об автомобилях в наличии, либо размещение ее в рекламных целях. То есть, около 30-40% автомобилей размещенных в интернете – это не существующие или уже проданные автомобили. 

 Отдельно стоит отметить уровень предпродажной подготовки, которую проходят автомобили. Во-первых, болезнью всех подержанных корейских автомобилей являются дефекты по пластиковому обвесу (особенно у габаритных машин). 

 Данные дефекты на корейских торговых интернет площадках устраняются зачастую посредством покраски всех пластиковых деталей (что называется «по кругу») или отдельно выбранного элемента, причем качество этих покрасочных работ оставляет желать лучшего. То есть через не продолжительное время эксплуатации краска облупляется и вид становится намного более устрашающий, чем был: 

 

 Аналогичным образом устраняются кузовные дефекты по металлу: 

 

 В перечень обязательных процедур подготовки автомобиля к продаже на корейской интернет площадке зачастую входит «коррекция» пробега, в связи с чем ориентироваться приходится по годам, а не по показаниям спидометра. 

 В целом уровень предпродажной подготовки на корейских торговых интернет площадках можно приравнять к дешевому косметическому ремонту сомнительного качества, а оценка кузовного и технического состояния автомобиля, мягко говоря, неадекватная.

 

 

 

 

Полезные советы автолюбителям

  • В машине следующая неисправность: при полностью отпущенной педали тормоза колеса остаются частично заторможенными.
    В машине следующая неисправность: при полностью отпущенной педали тормоза колеса остаются частично заторможенными.
    Консультант Автосервиса АвтоГородВ машине следующая неисправность: при полностью отпущенной педали тормоза колеса остаются частично заторможенными.

    Причиной данной поломки часто является отсутствие свободного хода педали тормоза.  Неисправность устраняется регулировкой свободного хода педали тормоза.

  • Если свободный ход педали тормоза отрегулирован, а колеса все равно полностью не растормаживаются.
    Если свободный ход педали тормоза отрегулирован, а колеса все равно полностью не растормаживаются.
    Консультант Автосервиса АвтоГородЕсли свободный ход педали тормоза отрегулирован, а колеса все равно полностью не растормаживаются. 

    Причиной может быть засорение компенсационного отверстия в главном тормозном цилиндре. В этом случае следует прочистить это отверстие и прокачать гидравлический привод тормозов. Так же следует проверить качество тормозной жидкости и заедание поршня главного тормозного цилиндра.

  •  Как проверить полноту выключения сцепления?
    Как проверить полноту выключения сцепления?

    Консультант Автосервиса АвтоГородКак проверить полноту выключения сцепления?

    Нужно на малых оборотах работы двигателя нажать до отказа педаль сцепления и включить первую передачу. Если она включается бесшумно — значит, все в порядке. Если передача включается с трудом, и при этом слышен шум или скрежет, то сцепление выключается не полностью или вообще не выключается.

  • Генератор работает слишком громко — издает звонкий металлический шум.
    Генератор работает слишком громко — издает звонкий металлический шум.
    Консультант Автосервиса АвтоГородГенератор работает слишком громко — издает звонкий металлический шум.

    Вероятная причина такой неисправности — ослабление гаек шкива генератора. Причиной может также быть повреждение подшипников, межвинтовое замыкание и замыкание «на массу» обмотки стартера.

  • Почему при нажатии на педаль тормоза не включаются стоп-сигналы, и при этом не работают приборы на щитке?
    Почему при нажатии на педаль тормоза не включаются стоп-сигналы, и при этом не работают приборы на щитке?
    Консультант Автосервиса АвтоГородПочему при нажатии на педаль тормоза не включаются стоп-сигналы, и при этом не работают приборы на щитке?

    Возможно, перегорел предохранитель — достаточно найти его и заменить.

     

  • В картер двигателя постоянно попадает жидкость из системы охлаждения. Почему это происходит и как решить проблему?
    В картер двигателя постоянно попадает жидкость из системы охлаждения. Почему это происходит и как решить проблему?
    Консультант Автосервиса АвтоГородВ картер двигателя постоянно попадает жидкость из системы охлаждения. Почему это происходит и как решить проблему?

    Hекомендуется проверить состояние прокладки головки блока цилиндров и при необходимости заменить ее. Причиной неисправности также может быть трещина на внутренней стенке головки блока цилиндров. В данном случае придется заменить головку блока цилиндров.

  • При нажатии педали сцепления на холостых оборотах двигатель стал глохнуть. В чем дело и можно ли самостоятельно устранить неисправность?
    При нажатии педали сцепления на холостых оборотах двигатель стал глохнуть. В чем дело и можно ли самостоятельно устранить неисправность?
    Консультант Автосервиса АвтоГородПри  нажатии педали сцепления на холостых оборотах двигатель стал глохнуть. В чем дело и можно ли самостоятельно устранить неисправность?

    Вероятнее всего, из-за большого осевого люфта коленчатый вал при нажатии на педаль сцепления смещается вперед, что приводит к перекашиванию шатунов. Своими силами устранить эту поломку невозможно, поэтому придется обратиться на станцию ТО.

  • При разгоне на больших оборотах работы двигателя невозможно выжать сцепление для переключения передач. Почему?
    При разгоне на больших оборотах работы двигателя невозможно выжать сцепление для переключения передач. Почему?
    Консультант Автосервиса АвтоГородПри разгоне на больших оборотах работы двигателя невозможно выжать сцепление для переключения передач. Почему?

    Видимо, причина неисправности заключается в следующем: лопнула или оторвалась одна из пластин, соединяющих упорный фланец с кожухом сцепления, в результате чего фланец перекашивается. Для устранения этой поломки придется полностью менять корзину сцепления.

  • Машина стоит зимой на улице с включенной передачей (ручной тормоз не работает). Перед тем как завести двигатель, она была снята с передачи, но после включения стартера дернулась. Получается, фактически машина была на передаче, хотя рычаг переключения пере
    Машина стоит зимой на улице с включенной передачей (ручной тормоз не работает). Перед тем как завести двигатель, она была снята с передачи, но после включения стартера дернулась. Получается, фактически машина была на передаче, хотя рычаг переключения пере
    Консультант Автосервиса АвтоГородМашина стоит зимой на улице с включенной передачей. Перед тем как завести двигатель, она была снята с передачи, но после включения стартера дернулась. Получается, машина была на передаче, хотя рычаг переключения передач установлен в нейтральное положение. В чем дело?

     Проблема в том, что кольцо синхронизатора смерзлось с шестерней включенной передачи.

  • При движении на повышенной скорости наблюдается стук карданного вала. Что делать?
    При движении на повышенной скорости наблюдается стук карданного вала. Что делать?
    Консультант Автосервиса АвтоГородПри движении на повышенной скорости наблюдается стук карданного вала. Что делать?

    По всей вероятности, требуется замена изношенных шлицев, а также скользящей вилки карданного вала. Износ шлицевого соединения можно существенно замедлить, если постоянно поддерживать в хорошем состоянии сальники и защитные отражатели, а также использовать качественную смазку.

Контакты

Адрес: г. Абакан ул. Крылова 34Б К 4

Телефон: 8-902-467-99-12, 8-983-196-90-24

Emailavto.gorodnamber1@yandex.ru

Вы находитесь здесь: Главная Услуги Доставка автомобилей