Компьютерная диагностика легковых автомобилей

Автосервис предоставляет услуги компьютерной диагностики автомобиля.

Компьютерная диагностика автомобиля для автолюбителя понятие не новое, однако многие считают это бесполезной тратой денег. Между тем, чтобы качественно отремонтировать автомобиль, любому механику для начала необходимо знать от чего «лечить». 

Компьютерная диагностика двигателя автомобиля в конечном итоге приводит не только к экономии средств на починку автомобиля, но и существенно сокращает время на устранение неисправности. К примеру, потратив на диагностику двигателя автомобиля 500 рублей, вы избежите томительного ожидания поисков неисправностей «на глаз и на нюх». Кроме того, комплектация автомобилей с наличием электронных блоков управления (ЭБУ) сводит ремонт с одними гаечными ключами в руках к минимуму. 

Устранение неисправностей вашего автомобиля следует доверить только специалистам, так как сложность комплектующих современной техники очень велика, и без специальной подготовки и профессиональных навыков вряд ли возможен качественный ремонт. Сегодня множество автосервисов оказывают услуги подобного рода. Качественная диагностика двигателя — это залог здоровья вашего автомобиля.

Наша компания предоставляет полный спектр услуг компьютерной диагностики. Наличие современного оборудования позволяет нам быстро и качественно установить причину неисправности и во время устранить ее и сэкономить ваше время и обеспечить безопасность передвижения на дороге. Особенно важна компьютерная диагностика перед длительной поездкой. Так как не всегда на дороге можно встретить автосервис с качественным предоставлением услуг по ремонту автомобиля.

Например, считывание и удаление ошибок двигателя (ЭБУ) автомобиля при помощи сканера обойдется вам в 500 рублей и займет всего 15-20 минут.

Полная компьютерная диагностика вашего двигателя придаст вам уверенности в том, что вы эксплуатируете полностью исправный автомобиль, в противном же случае мы осуществим полный ремонт и замену неисправных компонентов. 

Заказать компьютерную диагностика автомобиля по телефону:

+7(3912) 26-99-12

 

 

 

 

Полезные советы автолюбителям

  • В машине следующая неисправность: при полностью отпущенной педали тормоза колеса остаются частично заторможенными.
    В машине следующая неисправность: при полностью отпущенной педали тормоза колеса остаются частично заторможенными.
    Консультант Автосервиса АвтоГородВ машине следующая неисправность: при полностью отпущенной педали тормоза колеса остаются частично заторможенными.

    Причиной данной поломки часто является отсутствие свободного хода педали тормоза.  Неисправность устраняется регулировкой свободного хода педали тормоза.

  • Если свободный ход педали тормоза отрегулирован, а колеса все равно полностью не растормаживаются.
    Если свободный ход педали тормоза отрегулирован, а колеса все равно полностью не растормаживаются.
    Консультант Автосервиса АвтоГородЕсли свободный ход педали тормоза отрегулирован, а колеса все равно полностью не растормаживаются. 

    Причиной может быть засорение компенсационного отверстия в главном тормозном цилиндре. В этом случае следует прочистить это отверстие и прокачать гидравлический привод тормозов. Так же следует проверить качество тормозной жидкости и заедание поршня главного тормозного цилиндра.

  •  Как проверить полноту выключения сцепления?
    Как проверить полноту выключения сцепления?

    Консультант Автосервиса АвтоГородКак проверить полноту выключения сцепления?

    Нужно на малых оборотах работы двигателя нажать до отказа педаль сцепления и включить первую передачу. Если она включается бесшумно — значит, все в порядке. Если передача включается с трудом, и при этом слышен шум или скрежет, то сцепление выключается не полностью или вообще не выключается.

  • Генератор работает слишком громко — издает звонкий металлический шум.
    Генератор работает слишком громко — издает звонкий металлический шум.
    Консультант Автосервиса АвтоГородГенератор работает слишком громко — издает звонкий металлический шум.

    Вероятная причина такой неисправности — ослабление гаек шкива генератора. Причиной может также быть повреждение подшипников, межвинтовое замыкание и замыкание «на массу» обмотки стартера.

  • Почему при нажатии на педаль тормоза не включаются стоп-сигналы, и при этом не работают приборы на щитке?
    Почему при нажатии на педаль тормоза не включаются стоп-сигналы, и при этом не работают приборы на щитке?
    Консультант Автосервиса АвтоГородПочему при нажатии на педаль тормоза не включаются стоп-сигналы, и при этом не работают приборы на щитке?

    Возможно, перегорел предохранитель — достаточно найти его и заменить.

     

  • В картер двигателя постоянно попадает жидкость из системы охлаждения. Почему это происходит и как решить проблему?
    В картер двигателя постоянно попадает жидкость из системы охлаждения. Почему это происходит и как решить проблему?
    Консультант Автосервиса АвтоГородВ картер двигателя постоянно попадает жидкость из системы охлаждения. Почему это происходит и как решить проблему?

    Hекомендуется проверить состояние прокладки головки блока цилиндров и при необходимости заменить ее. Причиной неисправности также может быть трещина на внутренней стенке головки блока цилиндров. В данном случае придется заменить головку блока цилиндров.

  • При нажатии педали сцепления на холостых оборотах двигатель стал глохнуть. В чем дело и можно ли самостоятельно устранить неисправность?
    При нажатии педали сцепления на холостых оборотах двигатель стал глохнуть. В чем дело и можно ли самостоятельно устранить неисправность?
    Консультант Автосервиса АвтоГородПри  нажатии педали сцепления на холостых оборотах двигатель стал глохнуть. В чем дело и можно ли самостоятельно устранить неисправность?

    Вероятнее всего, из-за большого осевого люфта коленчатый вал при нажатии на педаль сцепления смещается вперед, что приводит к перекашиванию шатунов. Своими силами устранить эту поломку невозможно, поэтому придется обратиться на станцию ТО.

  • При разгоне на больших оборотах работы двигателя невозможно выжать сцепление для переключения передач. Почему?
    При разгоне на больших оборотах работы двигателя невозможно выжать сцепление для переключения передач. Почему?
    Консультант Автосервиса АвтоГородПри разгоне на больших оборотах работы двигателя невозможно выжать сцепление для переключения передач. Почему?

    Видимо, причина неисправности заключается в следующем: лопнула или оторвалась одна из пластин, соединяющих упорный фланец с кожухом сцепления, в результате чего фланец перекашивается. Для устранения этой поломки придется полностью менять корзину сцепления.

  • Машина стоит зимой на улице с включенной передачей (ручной тормоз не работает). Перед тем как завести двигатель, она была снята с передачи, но после включения стартера дернулась. Получается, фактически машина была на передаче, хотя рычаг переключения пере
    Машина стоит зимой на улице с включенной передачей (ручной тормоз не работает). Перед тем как завести двигатель, она была снята с передачи, но после включения стартера дернулась. Получается, фактически машина была на передаче, хотя рычаг переключения пере
    Консультант Автосервиса АвтоГородМашина стоит зимой на улице с включенной передачей. Перед тем как завести двигатель, она была снята с передачи, но после включения стартера дернулась. Получается, машина была на передаче, хотя рычаг переключения передач установлен в нейтральное положение. В чем дело?

     Проблема в том, что кольцо синхронизатора смерзлось с шестерней включенной передачи.

  • При движении на повышенной скорости наблюдается стук карданного вала. Что делать?
    При движении на повышенной скорости наблюдается стук карданного вала. Что делать?
    Консультант Автосервиса АвтоГородПри движении на повышенной скорости наблюдается стук карданного вала. Что делать?

    По всей вероятности, требуется замена изношенных шлицев, а также скользящей вилки карданного вала. Износ шлицевого соединения можно существенно замедлить, если постоянно поддерживать в хорошем состоянии сальники и защитные отражатели, а также использовать качественную смазку.

Контакты

Адрес: г. Абакан ул. Крылова 34Б К 4

Телефон: 8-902-467-99-12, 8-983-196-90-24

Emailavto.gorodnamber1@yandex.ru

Вы находитесь здесь: Главная Услуги Диагностика