Краткий курс по автоматической коробки передач

 Современная автоматическая коробка передач наиболее сложный механический компонент в автомобиле. Автоматические коробки передач, содержащие механические системы, гидравлические системы, электрические системы и системы компьютерного управления, работают в полной гармонии, оставаясь практически незамеченными, пока не обнаруживаются проблемы. Эта статья поможет Вам понять концепции, лежащие в основе того, что происходит внутри этих технологических чудес, и что входит в их ремонт, когда они выходят из строя.

Эта статья состоит из пяти разделов:

  • Что такое АКПП, какая задача АКПП.
  • Компоненты АКПП, как работает автоматическая коробка передач.
  • Визуальные проблемы, на что обращать внимание, чтобы предотвратить переход незначительных проблем в серьезные поломки. 
  • Техническое обслуживание, что каждый должен знать.  
  • Ремонт АКПП

 Что такое АКПП?

 АКПП представляет собой устройство, подключенное к задней части двигателя, которое передает мощность от двигателя к ведущим колесам. Автомобильный двигатель работает на определенном RPM  диапазоне (оборотов в минуту), и задача коробки передач - убедиться, что мощность передается на колеса, сохраняя двигатель в этом диапазоне. Происходит  это при помощи различных комбинаций передач. Помимо различных передач, АКПП также имеет нейтральную позицию, которая отключает двигатель от ведущих колес, и позицию задний ход, что приводит к вращению ведущих колес в противоположном направлении. Наконец, есть положение парковки. В этом положении механизм защелки вставляется в паз на выходном валу для блокировки ведущих колес и удержания их от поворота, предотвращая тем самым скатывание автомобиля.

 

Есть два основных типа автоматических коробок передач в зависимости от типа автомобиля: задний привод или передний привод.  

 

 На заднеприводном автомобиле, передачи, как правило, крепятся к задней части двигателя и находится под горбом в центре доски рядом с положения педали газа. Приводной вал соединяет заднюю передачу, который расположен в задней оси и используется для передачи мощности на задние колеса. 

 На переднеприводном автомобиле, передачи, как правило, объединяются с главной передачей в то, что называют КПП. Двигатель на переднеприводном автомобиле, как правило, установлены боком в автомобиль. Мосты передние подключаются непосредственно к коробке и обеспечивают мощность на передние колеса. 

 Компоненты АКПП

 Современная автоматическая коробка передач состоит из многих компонентов и систем, которые предназначены для совместной работы механических, гидравлических и электрических технологий, которые развивались на протяжении многих лет. 

Основные компоненты, входящие в состав автоматической коробкой передач включают в себя:

  • Планетарные передачи.
  • Гидравлическая система.
  • Уплотнители и прокладки. 
  • Гидротрансформатор.
  • Гидравлический регулятор и модулятор.
  • На новых транспортных средств, моменты переключения передач контролируется компьютером.

 

Планетарные передачи 

Автоматические коробки передач содержат много передач в различных сочетаниях. В механической коробкой передач, шестерни скользят вдоль валов при перемещении рычага переключения передач из одной позиции в другую, привлечение различных размеров шестерни, как требуется для того, чтобы обеспечить правильное передаточное отношение.

Основные планетарный ряд состоит из солнечной шестерни, зубчатого венца и два или более сателлитов. Сателлитов соединены друг с другом через общий носитель, который позволяет вращать шестерни на вал называется "шестерни", которые крепятся к несущей.

 

Эта система может быть использована для подключение зубчатого венца на входном валу приходя от двигателя, соединяющего водило к выходному валу, и блокировка солнечной шестерни так, чтобы он не мог двигаться. В этом случае, когда мы обращаемся зубчатого венца, планеты будет "гулять" по солнечной шестерни, вызывающие водила, чтобы включить выходной вал в том же направлении, что и входной вал, но с меньшей скоростью, вызывая редуктор (по аналогии с автомобиля на первой передаче). 

 

Если мы разблокируем солнечную шестерню и заблокировать любые два элемента вместе, это будет вызывать все три элемента вращаются с одинаковой скоростью, так что выходной вал будет вращаться с той же скоростью, как входной вал. Это как автомобиль, который находится на третьей или высокой передаче. Другой способ, который можно использовать планетарный ряд, блокируя водила от перемещения, то, применяя власть коронной шестерней, которая заставит солнечной шестерни, чтобы включить в противоположном направлении, что дает нам обратную передачу.

 

На рисунке справа показано, как простая система, описанная выше, будет

выглядеть в реальной передачи. Входной вал связан с коронной шестерней ( синий ), выходной вал связан с планетой носителя ( зеленый ), который также подключен к "Multi-диск" пакета муфты. Солнечная шестерня соединена с барабаном ( желтая ), который также подключен к другой половины пакета муфты. Ближайшие снаружи барабана тормозная лента ( красная ), которые могут быть затянуты вокруг барабана, когда это требуется для предотвращения барабана с прикрепленной солнечной шестерни от поворота.

 

Пакета муфты используется, в данном случае, для блокировки водила с солнечной шестерней что заставило обратиться с той же скоростью. Если оба пакета сцепления, и группа была отпущена, система будет в нейтральном положении. Включение входного вала превратит планету передач с солнечной шестерни, но так как ничего не держит солнечной шестерни, он просто будет крутиться бесполезно и не влияют на выходной вал. Чтобы разместить устройство на первой передаче, группа применяется для хранения солнечной шестерни двигаться. Для перехода от первой до высокой передаче, группа выпустила и сцепления применяется вызывает выходного вала вращаются с одинаковой скоростью, что и входной вал.

 

 

Многие другие комбинации возможно использование двух или более планетарных связаны различными способами обеспечить различными скоростями вперед и назад, которые находятся в современных автоматических трансмиссий.

Некоторые из умных механизмов передачи найдены в четырех,пять, шесть и даже семь, и восемь-ступенчатой ??автоматики являются достаточно сложными, чтобы закружилась голова технически проницательным  человек пытается понять поток мощности через передачу, как он смещается от первой передачи на другую передачу, когда автомобиль разгоняется до скорости на автомагистралях. На современных транспортных средств (в середине 80-х годов по настоящее время), компьютер автомобиля отслеживает и контролирует эти сдвиги, так что они почти незаметны.

Сцепление пакеты

 Сцепления пакет состоит из чередующихся дисков, которые поместиться внутри барабана сцепления. Половина диски стали  имеют шлицы, которые входят в  внутренней стороне барабана. Другая половина имеют фрикционного материала связаны с их поверхности, а шлицы на внутреннем крае, которые соответствуют зацеплению на внешней поверхности прилегающего хаба. Существует поршня внутри барабана, который активируется давлением масла в соответствующее время, чтобы выжимать сцепление, что два компонента, блокируются и включить как один.

Односторонняя муфта 

Односторонняя муфта (также известный как "обгонка" сцепления) представляет собой устройство, которое позволит компонентов, таких как коронной шестерни свободно вращаться в одном направлении, но не в других. Этот эффект такой же, как у велосипеда, педали, где будут крутить колесо при вращении педалей вперед, но будет вращаться бесполезным при вращении педалей назад. 

Тормозная лента

Тормозная лента  с фрикционного материала связан с внутренней

поверхности. Один конец ленты крепится против передачи дела в то время
 как другой конец соединен с сервоприводом. В соответствующее время гидравлическое масло отправляется на сервопривод под давлением, чтобы затянуть ленту вокруг барабана, чтобы остановить барабан от поворота. 

Гидротрансформатор

В автоматических коробках передач, гидротрансформатор имеет место сцепление найти на стандартных транспортных средствах смену. Именно там, чтобы позволить двигателю продолжать работу, когда автомобиль останавливается. Принцип гидротрансформатора как с вентилятором, который подключен  и вдувания воздуха в другой вентилятор, который отключен от сети. Если вы держите лопасть на отключённом вентиляторе, как только вы отпустите лопасти, он начнет ускорять, пока он приближается к скорости питания вентилятора. Разница с преобразователем крутящего момента является то, что вместо воздуха, она использует масла или трансмиссионной жидкости, чтобы быть более точным.

Гидротрансформатор большой кольцевой формы устройства (10 "до 15" в диаметре), который установлен между двигателем и коробкой передач. Она состоит из трех внутренних элементов, которые работают вместе для передачи мощности на передачу. Эти три элемента гидротрансформатора являются насосы, турбины и статора. Насос установлен непосредственно на корпус преобразователя, который в свою очередь крепится непосредственно на коленчатый вал двигателя и повороты на скорости двигателя. Турбина внутри корпуса и подключается непосредственно к входной вал передачи выработки энергии для перемещения транспортного средства. Статор устанавливается на одностороннюю муфту так, что он может свободно вращаться в одном направлении, но не в других. Каждый из трех элементов имеют плавники установлены в них точно направить поток масла через преобразователь 

 

При работающем двигателе, трансмиссии жидкость втягивается в насосную

секцию и выталкивается наружу под действием центробежной силы, пока не достигнет турбину, которая начинается его поворота. Жидкость продолжает круговое движение обратно к центру турбину, где он входит в статор. Если турбина движется значительно медленнее, чем насос, жидкость будет вступать в контакт с передней части статора плавники, которые толкают статора в одну сторону сцепления и предотвратить его поворота.

 

С 80-х годов для того, чтобы улучшить экономию топлива, гидротрансформаторов были оснащены блокировкой муфты (не показан), который блокирует турбины на насос, как скорость автомобиля достигает примерно 45 - 50 миль в час. Эта блокировка управляется компьютером и, как правило, не будет включатся, если коробка передач находится в 3-й или 4-й передаче.

Гидравлическая система

 

Гидравлическая система представляет собой сложный лабиринт ходов и трубок, которые посылает трансмиссионной жидкости под давлением, чтобы все части коробки передач и гидротрансформатора. На диаграмме слева простая 3-скоростная автоматическая из 60-х. В новой системы гораздо более сложный и в сочетании с компьютеризированной электрических компонентов. Передача жидкости обслуживает ряд целей, включая: переключения передач, общий смазки и охлаждения передач. В отличие от двигателя, который использует масло для смазки в первую очередь, каждый аспект функции передачи, зависят от постоянной подачи жидкости под давлением. Это не в отличие от человеческой системы кровообращения (жидкость даже красный), где даже несколько минут работы, когда отсутствует давление может быть вредным или даже смертельным для жизни. Для того, чтобы сохранить передачу при нормальной рабочей температуре, часть жидкости направляется через один из двух стальных труб в специальную камеру, которая погружена в антифриз в радиатор. Жидкость, проходящая через эту камеру охлаждают, а затем вернулся к передаче через другие стальные трубы. Типичная передача имеет в среднем десять литров жидкости между передач, гидротрансформатор,  кулер . В самом деле, большинство компонентов коробки передач постоянно погруженным в жидкость, включая сцепление пакетов и групп. Поверхностей трения на эти части предназначены для работы должным образом только тогда, когда они погружены в масло.

Масляный насос

Насос трансмиссионного масла (не путать с насосом элемент внутри гидротрансформатора) отвечает за производство всех давление масла, необходимое на передачу. Масляный насос установлен на передней части картера коробки передач и напрямую связан с фланцем на корпусе гидротрансформатора. С корпусом гидротрансформатора напрямую связано с коленчатого вала двигателя, насос будет создавать давление при работающем двигателе, пока есть достаточное количество жидкости передачи доступны. Масло поступает в насос через фильтр, расположенный в нижней части масляного поддона коробки передач и перемещается вверх по трубки непосредственно к масляному насосу. Затем масло отправлен под давлением в регулятор давления, корпус клапана и остальные компоненты по мере необходимости. 

Корпус клапана

 Корпус клапана является центром управления автоматической коробкой

передач. Он содержит лабиринт каналов и проходов, что прямая гидравлическая жидкость на многочисленные клапаны, которые затем активировать соответствующий пакет сцепления или группы сервопривода плавно перейти на соответствующий механизм для каждой дорожной ситуации. Каждый из многочисленных клапанов в корпус клапана имеет конкретную цель и назван в честь этой функции. Например, в 2-3 смены клапан активируется 2-й передачи на 3-ю передачу до смены или сроки 3-2 смены клапана, который определяет, когда понижающей передачи должно произойти.

 

Наиболее важным клапан, и тот, что у вас есть прямой контроль над является ручной клапан. Ручной клапан напрямую связан с ручкой переключения передач и охватывает и раскрывает различные места в зависимости от положения рычага переключения передач находится дюйма Когда вы размещаете переключения передач в приводе, например, ручной клапан направляет жидкость сцепления упаковке ( ы), который активирует 1-й передачи. он также устанавливает для контроля скорости автомобиля и положения дроссельной заслонки так, что она может определить оптимальное время и силы на 1 - 2 смены. На компьютере контролируемой передачи, вы также будете иметь электрические соленоиды, которые установлены в корпусе клапана для направления жидкости в соответствующие пакеты сцепления или полос под управлением компьютера, чтобы более точно контролировать моменты переключения передач.

Компьютерное управление

Компьютер использует датчики на двигателе и трансмиссии для выявления

таких вещах, как положение дроссельной заслонки, скорость автомобиля, обороты двигателя, нагрузку двигателя, тормозной педали, и т.д. контролировать точное точки сдвига, а также как мягкие или твердые сдвига должно быть. После того как компьютер получает эту информацию, он посылает сигналы на электромагнитные пакет внутри коробки передач. Электромагнитный пакет содержит несколько электрически управляемых соленоидами, которые перенаправляют жидкости в соответствующий пакет сцепления или сервопривод для того, чтобы контролировать переключение передач. Компьютеризированная передач даже узнать ваш стиль вождения и постоянно адаптироваться к ней, так что каждую смену приурочена именно тогда, когда вы в ней нуждается.

Из-за компьютерного управления, спортивные модели выходят с возможностью принимать ручного управления передачи, как если бы это был рычаг переключения передач, что позволяет водителю выбирать передачи вручную. Это достигается на некоторых автомобилях, переключив рычаг переключения передач в ручной режим , затем нажать ее в одном или в другом направлении, с тем чтобы до смены или переключения на нижнюю передачу или на следующую.

Еще одно преимущество этих "умных" передач является то, что они имеют режим самодиагностики, которая может обнаружить проблемы на ранней стадии и предупредить Вас с индикатором на приборной панели. Техник может затем подключить контрольно-измерительную аппаратуру  и получить список кодов неисправностей, которые помогут определить, где проблема.

Уплотнители и прокладки

Автоматическая коробка передач имеет много уплотнители и прокладки для управления потоком рабочей жидкости и удерживать его от утечки. Существуют две основные внешние уплотнения: уплотнение спереди и задний сальник. Передний сальник уплотнения  гидротрансформатора  позволяет жидкости свободно перемещаться из конвертера на передачу, но сохраняет жидкость от вытекания. Задний сальник держит жидкости от утечки выходных валов.

Уплотнение, как правило, сделаны из резины (похож на каучук) и используется для хранения масла от утечки движущихся частей, таких как вращающийся вала.

Прокладка типа уплотнения используются для герметизации двух стационарных частей, которые скрепляются между собой. Некоторые распространенные материалы, прокладки являются: бумага, пробка, резина, силикон.

Помимо основного уплотнения, есть также ряд других уплотнители и прокладки, которые варьируются от передачи к передаче. Типичным примером является резиновое кольцо, что уплотнение вала для рычага переключения передач. Это вала, что вы двигаться, когда вы манипулировать рычаг переключения передач. Другой пример, который является общим для большинства трансмиссий является прокладку масляного поддона. В самом деле, уплотнения требуется везде, где устройство должно пройти через передачу случае с каждой из которых потенциальный источник утечки.



Визуальные проблемы

  • Следите за утечку или пятна под автомобилем

Если есть стойкие красные утечки масла, что вы уверены, что исходит от вашего автомобиля, вы должны не медлено обратится  к специалистам, что бы они устранили течь.

  • Проверьте жидкость на цвет и запах

Большинство производителей требуют, чтобы вы проверить уровень трансмиссионной жидкости, когда автомобиль работает и на ровном месте. Выньте щуп передач и проверьте жидкости для цвета и запаха. Трансмиссионное масло представляет собой прозрачную красное или желтого цвета масла, которое выглядит примерно вишневый сироп от кашля или яблочный сок. Если жидкость мутная или грязная, или она имеет запах сожженных, вы должны обратится к специалистам.

  • Обращайте внимание на новым шумы, вибрации и сдвиг поведения

Современными передачи должны перейти плавно и бесшумно под легким ускорением. Тяжелее ускорения должны производить прочную сдвиги на высоких скоростях. Если сдвиг точки ошибочны, или вы слышите шум при переключении, вы должны проверить его немедленно. звуки доносящиеся из автомобиля  являются причиной для беспокойства. Если поймали рано, многие проблемы могут быть решены без дорогостоящего ремонта трансмиссии. Даже если вы чувствуете, что вы не можете позволить себе ремонт в это время, вы должны по крайней мере пообщаться специалистом. Техник может  дать вам несколько советов о том, что делать и чего не делать, чтобы продлить жизнь коробке.  

Обслуживание

Масло АКПП следует периодически менять. Руководстве пользователя должна дать вам рекомендуемые промежутки времени, которые могут быть где угодно от 15000 км до 100000 км. Большинство экспертов рекомендуют менять передачи жидкости и фильтра каждые 25000 км.

 

Несколько передач имеют сливные пробки для слива старой жидкости. Для того, чтобы получить жидкость из, техник снимает поддон. Это довольно грязная работа, и обычно не рекомендуется  делать своими руками. Даже если коробка передач имеет сливную пробку, единственный способ поменять  фильтр надо снимать поддон. Когда поддон снят, техник может проверить на металлическую стружку и другие отходы, которые являются индикаторами о надвигающихся проблемах передачи.

 Ремонт АКПП.

  • Корректировки и  ремонт АКПП

Есть несколько проблем, которые могут быть решены с корректировкой (простая настройка, которая может быть сделана без снятия агрегата с автомобиля.) или мелкий ремонт. Если, не управляемая компьютером передач перемещается слишком рано или слишком поздно, он может потребовать корректировки троса дроссельной заслонки. С дросселем кабели редко выходят из регулировку по себе или в связи с износом, это неправильно корректировка, как правило, за счет других ремонтных работ или повреждения в результате несчастного случая. Если автомобиль оснащен вакуумным модулятором вместо троса дроссельной заслонки, есть настройка, что можно сделать с помощью регулировочного винта в некоторых модулятор конструкций. В автомобилях с модуляторов, тем не менее, очень важно, что нет никаких утечек вакуума и двигатель работает с максимальной эффективностью. Двигатель вакуум является очень чувствительной, насколько хорошо работает двигатель. В самом деле, многие техники используют вакуумный манометр для диагностики проблем производительности и состоянии . Многие проблемы, которые кажутся проблем передачи исчезают после настройки.

  • Капитальный ремонт

в капитальном ремонте (также известный как восстановление передач), коробка передач снимается с автомобиля и полностью разбирается по частям. Каждая часть проверяется на износ и повреждения, а затем либо убраны в специальный очищающий раствор или заменена другой части в зависимости от его состояния. Части, которые имеют трущихся поверхностей, таких как тормозные ленты и муфты заменены все уплотнители и прокладки. Гидротрансформатор заменен или восстановлен.

 

Полезные советы автолюбителям

  • В машине следующая неисправность: при полностью отпущенной педали тормоза колеса остаются частично заторможенными.
    В машине следующая неисправность: при полностью отпущенной педали тормоза колеса остаются частично заторможенными.
    Консультант Автосервиса АвтоГородВ машине следующая неисправность: при полностью отпущенной педали тормоза колеса остаются частично заторможенными.

    Причиной данной поломки часто является отсутствие свободного хода педали тормоза.  Неисправность устраняется регулировкой свободного хода педали тормоза.

  • Если свободный ход педали тормоза отрегулирован, а колеса все равно полностью не растормаживаются.
    Если свободный ход педали тормоза отрегулирован, а колеса все равно полностью не растормаживаются.
    Консультант Автосервиса АвтоГородЕсли свободный ход педали тормоза отрегулирован, а колеса все равно полностью не растормаживаются. 

    Причиной может быть засорение компенсационного отверстия в главном тормозном цилиндре. В этом случае следует прочистить это отверстие и прокачать гидравлический привод тормозов. Так же следует проверить качество тормозной жидкости и заедание поршня главного тормозного цилиндра.

  •  Как проверить полноту выключения сцепления?
    Как проверить полноту выключения сцепления?

    Консультант Автосервиса АвтоГородКак проверить полноту выключения сцепления?

    Нужно на малых оборотах работы двигателя нажать до отказа педаль сцепления и включить первую передачу. Если она включается бесшумно — значит, все в порядке. Если передача включается с трудом, и при этом слышен шум или скрежет, то сцепление выключается не полностью или вообще не выключается.

  • Генератор работает слишком громко — издает звонкий металлический шум.
    Генератор работает слишком громко — издает звонкий металлический шум.
    Консультант Автосервиса АвтоГородГенератор работает слишком громко — издает звонкий металлический шум.

    Вероятная причина такой неисправности — ослабление гаек шкива генератора. Причиной может также быть повреждение подшипников, межвинтовое замыкание и замыкание «на массу» обмотки стартера.

  • Почему при нажатии на педаль тормоза не включаются стоп-сигналы, и при этом не работают приборы на щитке?
    Почему при нажатии на педаль тормоза не включаются стоп-сигналы, и при этом не работают приборы на щитке?
    Консультант Автосервиса АвтоГородПочему при нажатии на педаль тормоза не включаются стоп-сигналы, и при этом не работают приборы на щитке?

    Возможно, перегорел предохранитель — достаточно найти его и заменить.

     

  • В картер двигателя постоянно попадает жидкость из системы охлаждения. Почему это происходит и как решить проблему?
    В картер двигателя постоянно попадает жидкость из системы охлаждения. Почему это происходит и как решить проблему?
    Консультант Автосервиса АвтоГородВ картер двигателя постоянно попадает жидкость из системы охлаждения. Почему это происходит и как решить проблему?

    Hекомендуется проверить состояние прокладки головки блока цилиндров и при необходимости заменить ее. Причиной неисправности также может быть трещина на внутренней стенке головки блока цилиндров. В данном случае придется заменить головку блока цилиндров.

  • При нажатии педали сцепления на холостых оборотах двигатель стал глохнуть. В чем дело и можно ли самостоятельно устранить неисправность?
    При нажатии педали сцепления на холостых оборотах двигатель стал глохнуть. В чем дело и можно ли самостоятельно устранить неисправность?
    Консультант Автосервиса АвтоГородПри  нажатии педали сцепления на холостых оборотах двигатель стал глохнуть. В чем дело и можно ли самостоятельно устранить неисправность?

    Вероятнее всего, из-за большого осевого люфта коленчатый вал при нажатии на педаль сцепления смещается вперед, что приводит к перекашиванию шатунов. Своими силами устранить эту поломку невозможно, поэтому придется обратиться на станцию ТО.

  • При разгоне на больших оборотах работы двигателя невозможно выжать сцепление для переключения передач. Почему?
    При разгоне на больших оборотах работы двигателя невозможно выжать сцепление для переключения передач. Почему?
    Консультант Автосервиса АвтоГородПри разгоне на больших оборотах работы двигателя невозможно выжать сцепление для переключения передач. Почему?

    Видимо, причина неисправности заключается в следующем: лопнула или оторвалась одна из пластин, соединяющих упорный фланец с кожухом сцепления, в результате чего фланец перекашивается. Для устранения этой поломки придется полностью менять корзину сцепления.

  • Машина стоит зимой на улице с включенной передачей (ручной тормоз не работает). Перед тем как завести двигатель, она была снята с передачи, но после включения стартера дернулась. Получается, фактически машина была на передаче, хотя рычаг переключения пере
    Машина стоит зимой на улице с включенной передачей (ручной тормоз не работает). Перед тем как завести двигатель, она была снята с передачи, но после включения стартера дернулась. Получается, фактически машина была на передаче, хотя рычаг переключения пере
    Консультант Автосервиса АвтоГородМашина стоит зимой на улице с включенной передачей. Перед тем как завести двигатель, она была снята с передачи, но после включения стартера дернулась. Получается, машина была на передаче, хотя рычаг переключения передач установлен в нейтральное положение. В чем дело?

     Проблема в том, что кольцо синхронизатора смерзлось с шестерней включенной передачи.

  • При движении на повышенной скорости наблюдается стук карданного вала. Что делать?
    При движении на повышенной скорости наблюдается стук карданного вала. Что делать?
    Консультант Автосервиса АвтоГородПри движении на повышенной скорости наблюдается стук карданного вала. Что делать?

    По всей вероятности, требуется замена изношенных шлицев, а также скользящей вилки карданного вала. Износ шлицевого соединения можно существенно замедлить, если постоянно поддерживать в хорошем состоянии сальники и защитные отражатели, а также использовать качественную смазку.

Контакты

Адрес: г. Абакан ул. Крылова 34Б К 4

Телефон: 8-902-467-99-12, 8-983-196-90-24

Emailavto.gorodnamber1@yandex.ru

Вы находитесь здесь: Главная Краткий курс по автоматической коробки передач